Call-center “Альфа”: предложение для торговых компаний

Для того, чтобы существенно повысить продажи торговых фирм (как интернет-магазинов, так и розничных/оптовых магазинов), очень важно постоянно удерживать контакты с клиентами на должном уровне. Так, ваш потенциальный клиент обязательно должен в любое удобное время связаться с одним из представителей вашей компании.

Штат “Альфа“ вашим клиентам подарит такую возможность. Так, они смогут здесь получать информацию касательно всех рядом находящихся торговых точках, а также, осведомят об акциях и планируемых компанией акционных мероприятиях. Если же нужно, то ваши клиенты смогут прямо связаться с необходимыми отделами, где и получат более развернутую информацию. Если же дело касается интернет-магазинов, то здесь оператор поможет не только принять заказ, но и сразу же оформить его. Наш колл-центр заботится обо всех клиентах!

Какие услуги может осуществлять call-центр “Альфа” для торговых компаний?

  1. Проведение целостных исследований маркетингового характера
  2. Исследование потребительских аудиторий
  3. Консультирование
  4. Продажа нужных услуг и товаров прямо по телефону
  5. Формирование центров телефонного сервиса
  6. Маркетинговые опросы
  7. Предоставление информации как для клиентов, так и для партнеров

Планируете открытие интернет-магазина?

Контакт-центр “Альфа” может для вас предложить комплексную поддержку в информационном направлении за счет огромного количества профессионалов-операторов и современных технологий связи. Теперь вы не будете беспокоиться о пропущенных звонках в акционный период или же о простоях в несезон. Вы не будете беспокоиться о содержании своего персонала и бухгалтерии, а также о лишних налогах и аренде. Тоже самое касается аналитики. Все эти дела можно доверить нашему аутсорсинг-центру. Наши сотрудники так же хорошо, как и ваш собственный штат, справятся с продвижением товара или с его прямой продажей.

Итак, мы предлагаем:

  • Виртуальные офисы, осуществляющие онлайн-заявки;
  • Актуализация имеющихся баз данных, где проводится сбор всех данных касательно оплаты и доставки, а также информирование в области логистических вопросов;
  • Комплексный сбор клиентских отзывов;
  • Обработка нужной для вашего магазина информации.

Как происходит функционирование этой системы?

Нами формируется наиболее простой, но и эффективный алгоритм полной обработки поступающих звонков. Мы продумываем ответы и соответствующие реакции на частые вопросы, а также, предусматриваем ситуации, когда оператор осуществляет перевод звонка прямо на сотрудника магазина.

Группа операторов обучается особенностям ваших продуктов, а также алгоритму ведения диалога именно с вашими прямыми заказчиками. От нас вы получаете развернутую отчетность, и, если нужно, полные записи телефонных бесед. Также вы можете вносить какие-либо корректировки в этот алгоритм.

Запомните, что своевременная обработка заказов – это главное звено в формировании комплексной деятельности интернет-магазина.