Call-center “Альфа”: IVR - Автоматическая обработка вызовов

Если в вашу компанию ежечасно поступает масса звонков, и вы желаете донести максимум информации для потенциальных клиентов, проинформировать ваших партнеров о предстоящих маркетинговых акциях и различного рода мероприятий, но при этом не допускать отрыва специалистов вашей компании от рабочего процесса, тогда без услуги “IVR” вам не обойтись.

Сама технология “InteractiveVoiceResponse” – это своего рода интерактивная система голосового ответа (голосовое меню), в процессе применения которого начинается процесс общения человека с автоинформатором. И наш call-center предоставляет эту услугу, позволяющую предоставить необходимую информацию в реальном времени с целью самообслуживания потенциальных клиентов посредством тонального набора. Данный сервис в значительной мере снижает нагрузку на ваших сотрудников, за счет автоматического ответа на наиболее распространенные вопросы. Услуга “IVR” даже при увеличении количества входящих звонков позволяет сохранить изначальный штат сотрудников, рационально распределить их нагрузку и существенно снизить риск возникновения ошибки по причине человеческого фактора.

Но и это еще не все, посредством услуги “IVR” возможно выполнение исходящего автоматического обзвона клиентов по указанной вами базе:

  • С целью информирования о проведении новых акций и рекламных компаний;
  • С целью приглашения на предстоящие выставки, познавательные семинары и презентации вашей организации;
  • С целью напоминания о скорейшей оплаты существующей задолженности.

Для полного представления о такой функции, как автоматический обзвон, следует сказать, что обзвон осуществляется без участия оператора call-center. Подобная система может одновременно совершать множество звонков на указанные заказчиком телефоны. В результате, записанное сообщение одновременно прослушивают многие представители конкретной целевой группы.

Подобного рода услуга применяется тогда, когда требуется в довольно короткие сроки, донести нужное сообщение до значительного числа клиентов. Стоит также отметить особенности технологии и возможности этой услуги:

  • Звуковое сообщение – клиентам будет воспроизводиться специальный звуковой файл, содержащий рекламное или информационное сообщение. Его продолжительность – не более 30-ти секунд, в противном случае клиент может попросту недослушать его.
  • Интерактивный автоинформатор – к простому воспроизведению звука добавляется функция автоинформатора. К примеру, в тексте конкретного сообщения предлагается осуществить выбор, и для ознакомления понадобится нажать соответствующие цифирные значения кнопок.
  • Ограничение автоинформатора – на старых телефонах (дисковых и нецифровых АТС), такого рода услуга не будет работать.

И как только завершится воспроизведение звука, сообщение может повториться вновь, или же произойдет отбой. Но если клиент не ответил на первое обращение, то высока вероятность повторного перезвона.

Словом, посредством автоматизации труда сотрудников вы сможете значительно снизить количество затрат на обработку звонков с входящей/исходящей линии. В свою очередь система “IVR” станет для вас надежным, неустанным и бесперебойным помощником в успешном развитии вашего предпринимательского дела.